Успешные создатели веб-сайтов понимают, что дизайн и системы должны работать бок о бок, чтобы люди могли выполнять работу высокого качества и не перегорать. В этом руководстве мы рассмотрим практические шаги, которые вы можете предпринять, чтобы прекратить трату времени и разочарование. Скажите «нет» расширению масштаба и создайте безошибочную структуру, которая может измениться в случае неожиданного.
Для большинства творческих профессионалов их работа требует от двух до двадцати процессов, чтобы превратить колоссальные цели в практические задачи. Затем идут административные дела: ответы на электронные письма, проверка копий документов, отслеживание копий документов — весь спектр загруженной работы. Ле вздох.
Если вы дизайнер, руководитель проекта или Райли из отдела маркетинга, которому интересно узнать что-то новое, это руководство по управлению дизайн-проектами покажет практические шаги, которые вы можете предпринять прямо сейчас, чтобы прекратить трату времени и разочарование. Положите конец переработке активов. Скажи нет расползанию масштаба . И создайте безотказную структуру, которая может измениться в случае неожиданного.
Это руководство представляет собой часть практического руководства и часть философии производительности (с небольшим количеством рекомендаций по программному обеспечению), которые помогут реализовать ваши амбиции в области управления проектными проектами. А теперь возьмите третью чашку кофе и начнем!
Что такое управление дизайн-проектом?
Управление дизайн-проектами работает с творческими профессионалами над концептуализацией, управлением и созданием дизайн-проектов, от продуктов до всплывающих магазинов.
В отличие от традиционных проектов с датой начала и окончания, дизайн-проекты являются постоянными. Для улучшения следующего опыта требуется обратная связь от клиентов и клиентов. Более того, дизайн-проекты имеют разные характеристики и проблемы, потому что проектная работа субъективна. В результате никакие два дизайнера не смогут создать один и тот же проект! У каждого свои вкусы, восприятие и жизненный опыт.
Успешные творческие профессионалы понимают, что дизайн и системы должны работать бок о бок, чтобы люди могли предоставлять миру высококачественную работу — без выгорания. Итак, давайте приоткроем занавес и пройдемся по внутренней работе управления дизайн-проектом.
По мере того, как мы погружаемся в каждую фазу дизайн-проекта, вы узнаете советы, которые помогут вам в 10 раз увеличить производительность команды и создать предсказуемую среду для дизайнеров, чтобы они могли сосредоточиться на важной работе!
Как управлять дизайн-проектом (и советы по решению дизайнерских задач)
Фаза 1: Планирование и подготовка
Не такой уж секрет успеха дизайнерского проекта? Ясность . Это означает объединение ваших сотрудников, инструментов управления проектами и систем для подготовки к предоставлению дизайнерских услуг .
Шаг 1. Организуйте команду проекта
В этом быстро меняющемся мире большинство предприятий приняли структуру, основанную на принципах удаленности. Вы не ограничены одним и тем же зданием или почтовым индексом при поиске талантов! Более того, ландшафт наборов дизайнерских навыков огромен и разнообразен. Вы захотите привлечь различных менеджеров дизайнерских проектов и дизайнеров для выполнения конкретных обязанностей в процессе проектирования.
Вот краткий список наиболее распространенных дизайнерских ролей, каждая из которых имеет разные функции:
- Графические дизайнеры создают визуальные и текстовые концепции, чтобы передать сообщение бренда, маркетинговые, веб-и рекламные материалы .
- UX-дизайнеры формируют путешествие пользователя с помощью веб-страниц, чтобы сделать его приятным и доступным.
- Дизайнеры пользовательского интерфейса организуют кнопки веб-страницы, поля ввода текста, цветовые схемы и т. д., чтобы каждый визуальный элемент объединялся в изображение, но индивидуально служил цели.
- Дизайнеры продуктов создают решения для нужд клиентов, разрабатывая и улучшая характеристики продукта.
- Экспериментальные дизайнеры создают интерактивный опыт для передачи информации людям в пространстве.
- Дизайнеры моушн-графики сочетают рассказывание историй, анимацию и кинопроизводство для создания 2D- и 3D-видео.
- Разработчики игр изобретают виртуальный мир с персонажами и сюжетными линиями.
- Писатели составляют слоганы, фразы и предложения голосом бренда, чтобы побудить читателей к действию.
Независимо от того, есть ли у вас внутренняя команда из двух или пятидесяти человек, вы, скорее всего, будете обращаться за помощью к подрядчикам по разным причинам в любой момент времени:
- Добавьте поддержку крупномасштабному дизайн-проекту
- Заполнение для дизайнера, пока он в отпуске или в отпуске
- Предоставление навыков или специальностей, которых нет в текущей команде проекта
- Выполняйте задания, в то время как основная команда занимается разработкой стратегии и планированием.
Создание проектной группы с помощью Rolodex надежных подрядчиков обеспечит наличие нужных людей (или правильных людей, которым можно позвонить) практически в любом месте!
Шаг 2. Организуйте рабочие процессы в программном обеспечении для управления дизайн-проектами.
Если вы похожи на большинство дизайнерских команд, вы используете несколько процессов и инструментов для завершения проекта от начала до конца. Люди не должны работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но есть одна вещь, которая может — ваше программное обеспечение для управления дизайн-проектами !
Дизайнерам нужны умственные способности для творческой работы, а не для занятой работы . Busywork просматривает более 50 электронных писем, чтобы получить отзывы о дизайне. Каждый раз создавать папку клиента с нуля. Или отвечая на тот же вопрос «Могу ли я получить этот файл шрифта?» сообщение через день.
Так как же разработать отказоустойчивые рабочие процессы? Спросите источник: ваша команда!
- Какие дизайнерские активы занимают больше всего времени?
- Какие монотонные задачи вы выполняете изо дня в день?
- Какие типы задач требуют сотрудничества с другими?
- Какие встречи вы посещаете, которые не представляют для вас никакой ценности?
- Есть ли вещи, которые необходимо автоматизировать или передать на аутсорсинг кому-то другому?
- Это инструменты управления проектами, которые замедляют вас? Это я?
Затем вы можете начать собирать рабочие процессы, которые положительно повлияют на всю команду.
Следует иметь в виду, что вы не должны (и не должны) перепроектировать и вносить радикальные изменения в процесс проектирования за одну ночь. Это потенциально может нарушить работу команды и вызвать новые проблемы. Если вы хотите начать действовать уже сегодня, создайте и настройте шаблоны веб-дизайна для различных проектов. Незаменимая вещь для команд с рутинными проектами, процессами или задачами!
Совет: добавьте буферное время в свои шаблоны для амортизации на протяжении всей временной шкалы проекта.
Шаг 3: Прием заявки на дизайн-проект
Это звучит знакомо? Джесси из ИТ-отдела отправил дизайнеру электронное письмо с просьбой «просто фирменный баннер LinkedIn для ИТ-команды». Невинно дизайнер думает, что это достаточно просто и может сделать это за полдня. После нескольких коротких обменов мнениями дизайнер отправляет баннер Linkedin и возвращает его в свой список дел. Появляется уведомление от Джесси о том, что баннер является частью внутренней кампании и теперь требуется 43 ресурса.
Сказка старая как мир.
Это реальность, с которой приходится иметь дело большинству графических дизайнеров почти каждый день, когда нет стандартизированного канала запросов на дизайн. Чтобы помочь нашим графическим дизайнерам выйти из этого круга, используйте онлайн-форму !
Онлайн-формы намного лучше, чем электронные письма, которые прячутся в чьем-то почтовом ящике. Вот почему:
- Онлайн-формы гарантируют, что время и человеческие ресурсы не будут потрачены впустую, особенно на этапе выполнения.
- Онлайн-формы отправляются в инструмент управления проектами для доступа и утверждения — до начала любой работы.
- Онлайн-формы гарантируют, что запросы на дизайн содержат достаточно информации о требованиях клиента, чтобы без путаницы начать очерчивать объем проекта.
- Онлайн-формы уменьшают вероятность расширения масштабов — ахиллесова пята дизайнера
Часть роли дизайнера состоит в том, чтобы предлагать решения проблемы, которую пытается решить клиент. Тем не менее, это может пойти в миллион разных направлений, если дизайнер будет искать информацию. Настройте свою онлайн-форму так, чтобы она требовала четких ожиданий (цель проекта, результаты высокого уровня , целевая дата вступления в силу, бюджет), чтобы проектная группа могла видеть, о чем идет речь.
С другой стороны, клиент-дизайнер должен знать, как будет выглядеть работа с вашими дизайнерами и бизнесом. Мнение Elementor об ожиданиях клиентов говорит об этом лучше всего: «Один из способов обеспечить бесперебойную работу проекта — установить ожидания клиентов и управлять ими. Хотя может быть довольно много шагов, которые требуют некоторого времени и усилий, выполнение необходимой должной осмотрительности может предотвратить трения в долгосрочной перспективе и сохранить вашу репутацию звездной».
Эти несколько шагов, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы заложить основу для успешного взаимодействия с клиентом, представляют собой центр, где вы можете обмениваться документами, ключевыми датами для звонков клиентов и задачами с обновлениями статуса. Создайте шаблон для этого клиентского центра и улучшайте его по мере развития стратегий, рабочих процессов и ресурсов вашей команды!
Фаза 2: Сборка
Шаг 4: Сократите приоритеты для полной прозрачности
Когда задачи поступают из разных источников — менеджеры, маркетинговые команды, Джейми просит распечатать домашнее задание — что важнее? Это может стать грязным рано и часто между заметками, сообщениями Slack и электронными письмами.
Благодаря специальному списку задач в программном обеспечении для управления дизайнерскими проектами каждый дизайнер имеет подробное представление о своей рабочей нагрузке каждый день и о том, как она вписывается в общую картину. Личный список задач помогает творческим командам несколькими способами:
- Дизайнеры свободны от административной нагрузки
- Дизайнеры следят за приоритетами, сроками выполнения и зависимостями задач
- Менеджеры дизайн-проектов могут назначать задачи и отслеживать ход выполнения, чтобы информировать клиентов и других заинтересованных лиц.
Шаг 5: Сделайте работу запоминающейся с помощью системы учета рабочего времени
Время — конечный ресурс, но его неправильно понимают. Креативщики борются с хронометражем, и это может быть не по мотивам, а по другим причинам:
- Они используют доисторический инструмент для отслеживания времени, сложный и неудобный для творчества.
- Они не знают, как начать и быть последовательным в хронометраже
- Идея микроуправления обескураживает
Начните прямо сейчас, если отслеживание времени не является коллективной привычкой. Отслеживание времени затрагивает наиболее важные области вашего бизнеса:
- Поддержание прибыльности проектов
- Улучшение моделей ценообразования
- Управление рабочей нагрузкой команды
- Запрос на утверждение бюджета для обновления технологии и поддержки дизайна
Вам необходимо подтверждение того, что внимание, системы и энергия вашей проектной группы тратятся на правильные задачи. Итак, давайте возьмем приведенный выше список резервирований времени и посмотрим, как вы можете побудить свою команду дизайнеров постоянно отслеживать время:
- Они используют доисторический инструмент для отслеживания времени, сложный и неудобный для творчества. Изучите инструменты управления проектами, которые можно интегрировать с вашим программным обеспечением для управления проектами. (Привлеките от двух до четырех дизайнеров в процессе проб и отбора. Узнайте, почему в № 2)
- Они не знают, как начать и быть последовательными. Попросите «послов времени» (выбранных дизайнеров) использовать инструмент отслеживания времени и научить остальную часть команды на безопасных сессиях 1: 1.
- Сама идея микроуправления обескураживает. Поделитесь со своей командой тем, что честные данные отслеживания времени работают не против них, а для того, чтобы они возражали, когда в очереди запросов появляется слишком много работы.
Дизайнер покидает свою творческую зону каждую минуту, которую он тратит на поиск файла. Это похоже на тайну Нэнси Дрю, которая ищет цифровые следы черновика. Вот чего следует избегать:
- Хранение файлов проекта на рабочем столе дизайнера
Часто задачи проектирования проходят через нескольких дизайнеров. В результате дизайнер может легко потерять время, ожидая, пока кто-то отправит файл проекта со своего рабочего стола. (Или они могут дважды прослушать 10-минутную версию All Too Well, и это не будет считаться потраченным впустую временем.)
- Использование нескольких облачных сервисов с ненадежным доступом
«Это в драйве. Нет, не фирменный диск… не Google Диск… не Dropbox. Подождите, подождите, это в фирменном драйве. О, вам нужен VPN для доступа к фирменному диску? Дерьмо».
Нужно ли мне сказать больше?
- Ограничение доступа к файлам проекта
Если Алекс воплощает в жизнь свои мечты о роскошных путешествиях в бирюзовых водах Багамских островов, самое последнее, что им нужно сделать, — это отправить путь к макету веб-страницы.
- Сохранение изменений дизайна поверх исходного файла
Идем дальше…
Если использование простой и скучной системы папок не вызывает радости у вашей команды дизайнеров, попробуйте ClickUp Whiteboards ! Дизайнеры могут связывать активы, проводить мозговой штурм новых идей и создавать подробные проектные задачи. «Мы проводим хакатоны по дизайну и продуктам — сеансы мозгового штурма, — где мы генерируем идеи в режиме реального времени и работаем над сложными проблемами UI/UX», — говорит Зак Блоджетт, старший менеджер по продуктам ClickUp.
Фаза 3: Подведение итогов
Шаг 6. Создайте культуру обратной связи
Эта часть процесса управления дизайн-проектом напоминает бег к финишу. Во-первых, дизайнеры получают обратную связь и вносят сложные коррективы или значительные изменения, чтобы приблизиться к видению клиента. Тогда дни кажутся часами, а часы кажутся минутами.
Рассмотрите возможность фильтрации всех сообщений обратной связи в вашей системе управления проектами, чтобы максимально использовать этот короткий, но критический период.
Получите сверхконкретность, используя инструменты аннотирования для комментариев непосредственно к файлам, чтобы дизайнерам не приходилось заниматься детективной работой. Если вы не Шанайя Твейн, вы должны предоставить дизайнеру качественный отзыв об элементах активов, которые вас не впечатляют. Неоднозначный комментарий может привести к множеству итераций дизайна, которых можно было бы избежать.
Если вы хотите начать работу или улучшить свою систему обратной связи, рассмотрите возможность использования DACI — системы принятия решений, которая определяет участие человека в проекте.
- Водитель : человек, который управляет всем проектом от начала до конца
- Утверждающий : человек или люди, за которыми остается последнее слово в отношении особенностей проекта.
- Участник : человек или люди, которые влияют на решение благодаря своему опыту.
- Информированный : человек или люди, которые не участвуют непосредственно в проекте, но должны быть в курсе, потому что это может повлиять на их работу.
Сделайте еще один шаг вперед и добавьте это в свой инструмент управления проектом для прозрачности, обновлений и ведения записей!
Шаг 7: Отправка окончательных результатов и ведение домашнего хозяйства
Все активы одобрены, и пришло время завернуть их в виртуальный бант и отправить! Здесь пригодится папка клиентского проекта из первой фазы. Это не только упрощает доставку клиенту, но также служит архивом для всех материалов, связанных с проектом. Задачи, общение, документы, счета — все они связаны между собой для удобства!
Шаг 8. Включите лучшие хиты 90-х и отпразднуйте это всей командой
Празднования не требуются, хотя и крайне обязательны , особенно для проектов, которые могут длиться до девяти месяцев! Все поздние ночи решения проблем и членов команды, которые делают все возможное, должны быть признаны в веселой обстановке. (Я имею в виду, посмотрите на эти улыбающиеся лица после победного пуска!)
Звенит звонок! Мы подошли к концу процесса управления дизайн-проектом, но остался последний кусочек этой головоломки, чтобы собрать все воедино. Я надеюсь на долгосрочный успех вас и вашей команды, поэтому вот несколько методологий, которые помогут вам лучше понять ваши проекты и команды.
Карманное руководство по разработке методологий управления проектами
Гибкий дизайн
Гибкая методология управления проектами представляет собой постепенный и итеративный подход к поэтапному управлению проектами. Каждая итерация имеет фиксированный объем (от 1 до 3 недель) для обеспечения согласованности выпуска продукта, стабильности и своевременной доставки!
Плюсы Agile-дизайна
- Удовлетворенность и удержание клиентов увеличиваются
- Программный код и стандарты тестирования используются повторно
- Конкретные роли с несколькими драйверами проекта для достижения одной цели
Минусы гибкого дизайна
- Потенциальное непонимание гибкости рабочего процесса
- Некоторые организации могут счесть гибкие рабочие процессы неподходящими для корпоративной культуры.
- Опытный agile-специалист может понадобиться командам, которые плохо знакомы с agile.
Канбан-дизайн
Методология управления проектами Канбан позволяет командам визуализировать свою работу без прерывания работы. Канбан-доска состоит из столбцов, которые помогают командам визуализировать объем незавершенной работы. Карточка (представляющая задачу) перемещается по каждому столбцу (представляющему статус рабочего процесса) слева направо, пока не достигнет статуса «Выполнено».
Плюсы канбан-дизайна
- Ограничения незавершенного производства предотвращают перегрузку
- Инструмент управления проектами, разработанный для визуалов
- Больше предсказуемости благодаря стабильной системе и открытому общению
Минусы канбан-дизайна
- Отсутствие временных рамок на каждом этапе рабочего процесса
- Устаревшие доски Канбан станут узким местом
- Должен использоваться в хорошо отлаженной системе управления проектами.
Скрам-дизайн
Методология управления проектами Scrum дополняет гибкий подход за счет проведения совещаний по проектированию. Элементы с высоким приоритетом из очереди запросов на дизайн тщательно отбираются для создания одного спринта, который может длиться до четырех недель.
«Мы — дизайнер, руководитель проекта и главный креативный директор — просматриваем все входящие запросы и планируем задачи в зависимости от сроков и пропускной способности команды. Мы также используем это время, чтобы задать любые вопросы по брифу запроса и предоставить обновления статуса уже выполняемых задач», — говорит Сара Гордон, менеджер творческих проектов ClickUp.
Плюсы скрам-дизайна
- Гибкая продолжительность графика, обычно 1-4 недели
- Короткие спринты поддерживают более быстрые изменения на основе отзывов клиентов и заинтересованных сторон.
- Команды объединяются вокруг задач и проходят ежедневные собрания по схватке.
Минусы скрам-дизайна
- Ежедневные собрания могут быть неприемлемы для некоторых команд
- Показатель успеха выше с опытными гибкими членами команды
- Внедрение фреймворка Scrum в больших командах может занять много времени.
Дизайн водопада
Методология управления водопадными проектами является одним из традиционных методов. У него есть два основных атрибута: тщательное начальное планирование и фиксированные конечные требования. Управление водопадными проектами является предиктивным, то есть каждый этап начинается тогда, когда заканчивается предыдущий.
После того, как проект начался, практически невозможно внести изменения. (Эта характеристика водопада отталкивает организации, которые сталкиваются с меняющимися требованиями!)
Плюсы дизайна водопада
- Отсутствие дублирования между этапами проекта
- Простой и знакомый для понимания для новых и опытных команд
- Четкие сроки определяются и соблюдаются в начале проекта
Минусы дизайна водопада
- Модель коммуникации «сверху вниз»
- Не лучший вариант для текущих проектов
- Не подходит для разработки программного обеспечения или сложных проектов
Модернизируйте управление вашим дизайн-проектом
Представьте себе все идеи, которые вы можете концептуализировать, и задачи, которые вы можете выполнить за рабочий день, подняв свои системы на ступеньку выше. Пусть это руководство станет вашим якорем для создания лучших решений для управления проектами дизайна — добавьте его в закладки или поделитесь им с коллегой-дизайнером.
Было весело проводить время с тобой и Elementor! Не забывайте быть особенно добрым к себе, меняйте свое окружение, чтобы мыслить по-новому, и общайтесь с другими людьми в ваших творческих сообществах. Мы болеем за вас!
Источник статьи: https://elementor.com/
0 Комментариев